- Постеры
Субтитры: русские, английские, румынские, финские, датские, испанские, польские, словенские, болгарские
Формат: BDRip, MKV, H.264, AC3/DTS
Страна: США
Режиссер: Квентин Тарантино
Жанр: боевик, драма, криминал
Продолжительность: 01:53:36
Год выпуска: 2007
В ролях: Курт Рассел, Зои Белл, Розарио Доусон, Ванесса Ферлито, Сидни Тамиа Пуатье, Трейси Томс, Роуз МакГоун, Джордан Лэдд, Мэри Элизабет Уинстэд, Квентин Тарантино
Описание: Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду, и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Рейтинг на Кинопоиск.RU:7.155
Рейтинг на IMDB:
7.2/10
Рейтинг на MPAA:R
Видео: 1920x816p (2,35:1), 23,976 fps, AVC MPEG-4(H.264), High@L4.1, ~9691 Кbps avg, 0.258 bit/pixel
Аудио#1: Русский 48 kHz, DTS, 6 ch, ~1510 kbps avg [Профессиональный (полное дублирование)]
Аудио#2: Русский 48 kHz, AC-3, 6 ch, ~448 kbps avg [Профессиональный (многоголосыЙ закадровый)]
Аудио#3: Русский 48 kHz, AC-3, 6 ch, ~448 kbps avg [Авторский (одноголосый)(Немахов)]
Аудио#4: Английский 48 kHz, DTS, 6 ch, ~1510 kbps avg [Оригинал]
Слоган: «8 женщин на пути одержимого дьяволом!»
Каннский кинофестиваль, 2007 год
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
* На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
* Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
* Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
* В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
* Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
* На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это – ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
* В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это – ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
* Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, - «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
* Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
* Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
* Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» - 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
* У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.
* Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
* В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке – убить Билла – является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
* В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
* Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
* Одна из песен в музыкальном автомате – «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
* В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
* Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
* Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
* Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна – это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
* Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
* Рабочее название картины – «Thunder Bolt».
* Автомобильный номер машины Трюкача Майка - JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
* Машины Трюкача Майка – 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
* Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
* В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
* На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» - шмаровозка.
* Когда у героини Розарио Доусон в магазине звонит мобильный, на звонке стоит мелодия «Twisted nerve» из второй серии «Убить Билла».
* Уточка на капоте машины каскадёра Майка такая же, какая была на трейлере главного героя фильма Сэма Пекинпа о дальнобойщиках «Конвой» (1978).
* Одна из героинь фильма просит подругу купить ей пачку сигарет «Red Apple» (марку сигарет придумал сам Тарантино, впервые была использована в фильме «Криминальное чтиво»).
* На капоте чёрной машины каскадёра Майка, сыгранного Куртом Расселом, нарисован череп с костями. На автомобиле такой же раскраски разъезжал герой того же Рассела в комедии Роберта Земекиса «Подержанные машины» (1980).
* Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
* Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
* В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
* Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
* На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это – ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
* В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это – ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
* Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, - «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
* Герой Майкла Паркса называет своего сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
* Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
* Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» - 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
* У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.
* Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
* В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке – убить Билла – является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
* В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
* Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
* Одна из песен в музыкальном автомате – «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
* В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
* Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
* Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
* Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна – это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
* Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
* Рабочее название картины – «Thunder Bolt».
* Автомобильный номер машины Трюкача Майка - JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
* Машины Трюкача Майка – 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
* Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
* В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
* На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» - шмаровозка.
* Когда у героини Розарио Доусон в магазине звонит мобильный, на звонке стоит мелодия «Twisted nerve» из второй серии «Убить Билла».
* Уточка на капоте машины каскадёра Майка такая же, какая была на трейлере главного героя фильма Сэма Пекинпа о дальнобойщиках «Конвой» (1978).
* Одна из героинь фильма просит подругу купить ей пачку сигарет «Red Apple» (марку сигарет придумал сам Тарантино, впервые была использована в фильме «Криминальное чтиво»).
* На капоте чёрной машины каскадёра Майка, сыгранного Куртом Расселом, нарисован череп с костями. На автомобиле такой же раскраски разъезжал герой того же Рассела в комедии Роберта Земекиса «Подержанные машины» (1980).
Сергей Кудрявцев
Криминально-приключенческая драматическая комедия
Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики.
В многочисленных определениях английского слова grind есть и такое: «едко иронизировать, посмеиваться». Хотя понятие grindhouse относится к так называемым сдвоенным сеансам, когда в начале 70-х годов, преимущественно в американских предместьях, где как раз и росли Тарантино и Родригес, показывали в кинотеатрах сразу два фильма. Но всё же нельзя сбрасывать со счёта и то, что оба режиссёра хотели сделать некую ёрническую киноантологию жанров, стилей, сюжетов и приёмов прежнего кинематографа.
Они даже старательно воспроизвели как бы поцарапанную, не лишённую дефектов киноплёнку, которая может в какие-то моменты обрываться или вообще загораться в проекторе. А что-то наверняка перепутали по недомыслию киномеханики и вполне способны были вырезать особо понравившиеся сцены — допустим, сексуально-заводной танец Арлин-Баттерфляй. Он, между прочим, отсутствует в американской версии «Грайндхауса», однако есть в полном варианте «Защиты от смерти» — второй части единого проекта, которую снял Квентин Тарантино.
И обманный титр «14 месяцев спустя» между двумя сюжетами «Защиты от смерти» никак не может быть объяснён с точки зрения логики. Скорее, надо обратить внимание на неожиданное отсутствие цвета в начале второй истории. Чёрно-белая стилистика теперь нередко используется не для документирования происходящего, а наоборот — ради придания ему нереальности и призрачности. Вот и можно подумать, что погибший в «Планете страха» в больнице Майк вернулся словно с того света, как живой мертвец, чтобы переиграть заново свою дикую преступную жизнь и изменить собственную злую сущность: он опять берётся по привычке за старое, но в итоге становится не жестоким палачом, а жалкой жертвой.
Не такую ли трансформацию (хотя и как совсем иной персонаж) переживает героиня Роуз МакГоун из «Планеты страха», которая оказывается в первой новелле «Защиты от смерти» несчастной заложницей-смертницей. Однако иначе ведут себя в разных историях женщина-доктор Дакота Блок и её отец, шериф Эрл МакГро. Девушки из второй тарантиновской новеллы как будто отыгрываются за своих пострадавших «сестёр», если под сестринством понимать принадлежность к женскому полу. Две всего лишь подтанцовывавшие особы в баре где-то на заднем плане оказались, напротив, в «Планете страха» в числе супергероев, напропалую строчащих из всех видов оружия.
К разряду загадок следовало бы отнести намеренно помещённые после титров обоих фильмов (так что те, кто поспешно покидает кинозал, вообще это не увидят!) кадры с ожившими или же представленными в юном возрасте персонажами. А разве сам проект «Грайндхаус» не является подобным оживлением подзабытого многими и даже не известного нынешнему поколению кинематографа 70-х годов, своеобразным возвратом Родригеса и Тарантино в собственное детство?!
Они, конечно, потешаются над подчас наивным, примитивным, дурацким — и в то же время непосредственным, раскрепощённым и стихийно свободным по своей сути прежним кино, которое осталось в далёком прошлом. Про каскадёра Майка, пребывающего не у дел после повсеместного внедрения компьютерных спецэффектов, язвительно сказано одним из посетителей бара: «Порезался, выпав из машины времени». Создатели «Планеты страха» и «Защиты от смерти» как раз пытаются повернуть время вспять, любовно воспроизводя или просто перечисляя те ленты, которые неведомы сегодняшним зрителям (забавно, что увлекательный рассказ Майка о своей кинокарьере слушают три абсолютно «не въезжающих» в это «ботанки», причём две из них — японки!).
Кто-то считает кинематограф «консервацией времени», кто-то настаивает на сиюминутности и мимолётности этого искусства, которое устаревает буквально каждый год, после выхода очередного блокбастера или же арт-хаусного шедевра. А для Роберта Родригеса и Квентина Тарантино кино — это именно death proof: то, что неподвластно смерти, может возрождаться вновь и вновь, если только творец пожелает вернуть всё назад, а своим героям опять подарить жизнь, возможность повторно пройти земной путь.
Вот мы и подобрались к основному выводу «Грайндхауса», который (в пику французской неприятной и жестокой «Необратимости») стоило бы назвать «Обратимостью». Развёртываясь в обратной последовательности — от ужаса, охватившего чуть ли не всю планету, к тому обычному страху, который могут испытывать люди в своей повседневной жизни (а кое-кто специально гоняется в поисках адреналина), этот сдвоенный фильм, на самом-то деле, предупреждает об опасности материализации наших боязней и фобий. Биохимическое оружие — это же метафора скрытых внутренних маний и одержимых чувств. И всё началось с заурядной игры на дороге, но эта дуэль желаний и амбиций (если двигаться «назад в будущее») со временем превратилась в угрозу для всего человечества.
2007
Криминально-приключенческая драматическая комедия
Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики.
В многочисленных определениях английского слова grind есть и такое: «едко иронизировать, посмеиваться». Хотя понятие grindhouse относится к так называемым сдвоенным сеансам, когда в начале 70-х годов, преимущественно в американских предместьях, где как раз и росли Тарантино и Родригес, показывали в кинотеатрах сразу два фильма. Но всё же нельзя сбрасывать со счёта и то, что оба режиссёра хотели сделать некую ёрническую киноантологию жанров, стилей, сюжетов и приёмов прежнего кинематографа.
Они даже старательно воспроизвели как бы поцарапанную, не лишённую дефектов киноплёнку, которая может в какие-то моменты обрываться или вообще загораться в проекторе. А что-то наверняка перепутали по недомыслию киномеханики и вполне способны были вырезать особо понравившиеся сцены — допустим, сексуально-заводной танец Арлин-Баттерфляй. Он, между прочим, отсутствует в американской версии «Грайндхауса», однако есть в полном варианте «Защиты от смерти» — второй части единого проекта, которую снял Квентин Тарантино.
И обманный титр «14 месяцев спустя» между двумя сюжетами «Защиты от смерти» никак не может быть объяснён с точки зрения логики. Скорее, надо обратить внимание на неожиданное отсутствие цвета в начале второй истории. Чёрно-белая стилистика теперь нередко используется не для документирования происходящего, а наоборот — ради придания ему нереальности и призрачности. Вот и можно подумать, что погибший в «Планете страха» в больнице Майк вернулся словно с того света, как живой мертвец, чтобы переиграть заново свою дикую преступную жизнь и изменить собственную злую сущность: он опять берётся по привычке за старое, но в итоге становится не жестоким палачом, а жалкой жертвой.
Не такую ли трансформацию (хотя и как совсем иной персонаж) переживает героиня Роуз МакГоун из «Планеты страха», которая оказывается в первой новелле «Защиты от смерти» несчастной заложницей-смертницей. Однако иначе ведут себя в разных историях женщина-доктор Дакота Блок и её отец, шериф Эрл МакГро. Девушки из второй тарантиновской новеллы как будто отыгрываются за своих пострадавших «сестёр», если под сестринством понимать принадлежность к женскому полу. Две всего лишь подтанцовывавшие особы в баре где-то на заднем плане оказались, напротив, в «Планете страха» в числе супергероев, напропалую строчащих из всех видов оружия.
К разряду загадок следовало бы отнести намеренно помещённые после титров обоих фильмов (так что те, кто поспешно покидает кинозал, вообще это не увидят!) кадры с ожившими или же представленными в юном возрасте персонажами. А разве сам проект «Грайндхаус» не является подобным оживлением подзабытого многими и даже не известного нынешнему поколению кинематографа 70-х годов, своеобразным возвратом Родригеса и Тарантино в собственное детство?!
Они, конечно, потешаются над подчас наивным, примитивным, дурацким — и в то же время непосредственным, раскрепощённым и стихийно свободным по своей сути прежним кино, которое осталось в далёком прошлом. Про каскадёра Майка, пребывающего не у дел после повсеместного внедрения компьютерных спецэффектов, язвительно сказано одним из посетителей бара: «Порезался, выпав из машины времени». Создатели «Планеты страха» и «Защиты от смерти» как раз пытаются повернуть время вспять, любовно воспроизводя или просто перечисляя те ленты, которые неведомы сегодняшним зрителям (забавно, что увлекательный рассказ Майка о своей кинокарьере слушают три абсолютно «не въезжающих» в это «ботанки», причём две из них — японки!).
Кто-то считает кинематограф «консервацией времени», кто-то настаивает на сиюминутности и мимолётности этого искусства, которое устаревает буквально каждый год, после выхода очередного блокбастера или же арт-хаусного шедевра. А для Роберта Родригеса и Квентина Тарантино кино — это именно death proof: то, что неподвластно смерти, может возрождаться вновь и вновь, если только творец пожелает вернуть всё назад, а своим героям опять подарить жизнь, возможность повторно пройти земной путь.
Вот мы и подобрались к основному выводу «Грайндхауса», который (в пику французской неприятной и жестокой «Необратимости») стоило бы назвать «Обратимостью». Развёртываясь в обратной последовательности — от ужаса, охватившего чуть ли не всю планету, к тому обычному страху, который могут испытывать люди в своей повседневной жизни (а кое-кто специально гоняется в поисках адреналина), этот сдвоенный фильм, на самом-то деле, предупреждает об опасности материализации наших боязней и фобий. Биохимическое оружие — это же метафора скрытых внутренних маний и одержимых чувств. И всё началось с заурядной игры на дороге, но эта дуэль желаний и амбиций (если двигаться «назад в будущее») со временем превратилась в угрозу для всего человечества.
2007
Общее
Уникальный идентификатор : 173716691153197377840040635278767977900 (0x82B09E23C302EE38BE2C67CA831075AC)
Полное имя : F:\торренты\death_proof_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 1
Размер файла : 11,0 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Общий поток : 13,9 Мбит/сек
Название фильма : kinozal.tv
Дата кодирования : UTC 2008-12-07 15:10:48
Программа кодирования : mkvmerge v2.1.0 ('Another Place To Fall') built on Aug 19 2007 13:40:07
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Attachment : Yes / Yes / Yes / Yes / Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Битрейт : 9691 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 816 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.258
Размер потока : 7,69 Гбайт (70%)
Заголовок : x264 - crf encode
Библиотека кодирования : x264 core 65 r1046M 71d34b4
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=7 / psy_rd=1.1:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=crf / crf=21.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=38000 / vbv_bufsize=30000 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : English
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,20 Гбайт (11%)
Заголовок : Дубляж
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 364 Мбайт (3%)
Заголовок : Многоголосый
Язык : Russian
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 364 Мбайт (3%)
Заголовок : Немахов
Язык : Russian
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,20 Гбайт (11%)
Заголовок : Оригинал
Язык : English
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Romanian
Текст #4
Идентификатор : 9
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Finnish
Текст #5
Идентификатор : 10
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Dutch
Текст #6
Идентификатор : 11
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Spanish
Текст #7
Идентификатор : 12
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Polish
Текст #8
Идентификатор : 13
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Slovenian
Текст #9
Идентификатор : 14
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Bulgarian
Уникальный идентификатор : 173716691153197377840040635278767977900 (0x82B09E23C302EE38BE2C67CA831075AC)
Полное имя : F:\торренты\death_proof_[tfile.ru].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 1
Размер файла : 11,0 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Общий поток : 13,9 Мбит/сек
Название фильма : kinozal.tv
Дата кодирования : UTC 2008-12-07 15:10:48
Программа кодирования : mkvmerge v2.1.0 ('Another Place To Fall') built on Aug 19 2007 13:40:07
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Attachment : Yes / Yes / Yes / Yes / Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Битрейт : 9691 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 816 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.258
Размер потока : 7,69 Гбайт (70%)
Заголовок : x264 - crf encode
Библиотека кодирования : x264 core 65 r1046M 71d34b4
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=7 / psy_rd=1.1:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=crf / crf=21.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=38000 / vbv_bufsize=30000 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Язык : English
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,20 Гбайт (11%)
Заголовок : Дубляж
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 364 Мбайт (3%)
Заголовок : Многоголосый
Язык : Russian
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 364 Мбайт (3%)
Заголовок : Немахов
Язык : Russian
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,20 Гбайт (11%)
Заголовок : Оригинал
Язык : English
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Romanian
Текст #4
Идентификатор : 9
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Finnish
Текст #5
Идентификатор : 10
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Dutch
Текст #6
Идентификатор : 11
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Spanish
Текст #7
Идентификатор : 12
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Polish
Текст #8
Идентификатор : 13
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Slovenian
Текст #9
Идентификатор : 14
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Язык : Bulgarian
Показать скриншоты
Закрыть