Модераторы: K15, Младшие модераторы, Модераторы

Почтальон всегда звонит дважды / The Postman Always Rings Twice (Боб Рейфелсон) [1981, триллер, драма, мелодрама, криминал, DVDRip]AVO

Сообщение ViKa » 25 май 2014, 20:56

  • Постеры
  • Скриншоты
Перевод: Авторский (Алексей Михалёв), cубтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США, Германия (ФРГ)
Режиссер: Боб Рейфелсон
Жанр: триллер, драма, мелодрама, криминал
Продолжительность: 02:01:10
Год выпуска: 1981
В ролях: Джек Николсон, Джессика Лэнг, Джон Коликос, Майкл Лернер, Кристофер Ллойд, Джон П. Райан, Анджелика Хьюстон, Уильям Трейлор, Томас Хилл, Джон Ван Несс
Описание: Времена Великой Депрессии. Бродяга Фрэнк Чемберс нанимается в работники на бензоколонку к пожилому греку Нику Пападакису, который вместе с молодой женой Корой содержит таверну «Два дуба». Словно луч света в темном царстве, стало для Коры появление Фрэнка в их доме.
Изнывающая в скучном, бесстрастном браке, она влюбляется во Фрэнка. Между ними вспыхивает безудержная страсть и Коре первой приходит в голову мысль избавиться от постылого мужа — со второй попытки им это удается. И когда случается непоправимое — за преступлением следует наказание.



Видео: 720x544 (1.32:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1331 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Audio #1: Русский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192 kbps [Авторский (Алексей Михалёв)]
Audio #2: Английский: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, ~192 kbps[Оригинал]
«Копье Судьбы тебя настигнет»
В 1981 году режиссер Боб Рэйфелсон представил свою версию одноименного произведения Джеймса М. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды». Данная экранизация является ремейком фильма, выпущенного на американские экраны режиссером Тэйям Гарнеттом в 1946 году в стиле нуар.

Между этими двумя кинолентами пролегло не только 35 лет, но и смена целых эпох. Если фильм Тэйя Гарнетта был снят практически сразу после Второй мировой войны для поколения, в памяти которого еще остались четкие воспоминания о временах Великой Депрессии, то Боб Рэйфелсон ставил свой фильм на фундаменте, воздвигнутом бунтарями 60-70-х годов прошлого столетия. В 1960-х годах по Западному миру прокатилась волна сексуальной революции (в итоге в 1970-х годах порноиндустрия уже твердо стояла на ногах). В те годы открыто заявила о себе рок-культура, наложив свой отпечаток и на наши дни. В связи с этим, безусловно, современному зрителю представлены два во многом разных фильма: и по стилю, и по духу, и по содержанию изложения сюжетов.

Я не читал роман Джеймса Кейна, поэтому не могу объективно сравнить, насколько оба названных мной киноленты приближены к литературному первоисточнику. В то же время, Тэй Гарнетт в своей работе четко прописал характеры героев, мотивы их поступков ясны и понятны, как и сама идея этой истории. О ремейке, созданном Бобом Рэйфелсоном, такого сказать в полной мере не получается.

Идя в ногу со временем, режиссер наполнил свой фильм раскрепощенностью героев, свободой их отношений и страстью. Джек Николсон и Джессика Лэнг, исполнившие главные роли, просто неподражаемы. Их актерский талант поистине является украшением всего фильма. Признаюсь, лишь благодаря их таланту я досмотрел этот фильм до конца. Одна эротическая сцена на кухонном столе чего стоит! Пожалуй, вот и все положительное, что можно отметить в этой версии в сравнении с работой Тэйя Гарнетта. Если говорить о последующих событиях после убийства, в том числе о судебном процессе, то все выглядит невнятно и неубедительно. Все вышло скомкано и не вполне ясно, о чем идет речь. Из-за непродуманности сценария игра Николсона и Лэнг поблекла. Они с упорной периодичностью то не доигрывают, то переигрывают, не раскрывая истинных чувств Фрэнка Чемберса и желания Коры. Такая недоработка привела к тому, что вторая половина фильма смотрится в полном смятении и непонимании происходящего во взаимоотношениях между главными героями. Лишь в финале становится ясен сакраментальный смысл фразы, положенной в основу названия книги и ее экранизации.

Добавлю лишь, что фильм Боба Рэйфелсона является по счету четвертым воплощением романа «Почтальон всегда звонит дважды» в киноматографе. Первые две киноверсии были сняты: в 1939 году («Последний поворот» Пьера Шеналя) и в 1943 году («Одержимость» Лукино Висконти). Их мне еще не удалось посмотреть, но, на мой взгляд, ремейк 1981 года – это совершенно другое кино в отличие от своего одноименного предшественника, выпущенного в свет в 1946 году. Для чистоты восприятия рекомендую посмотреть оба фильма.

Участник группы "Рецензенты" _ mazdie345
















ViKa
 
Раздал: 4.71 ТБ
Скачал: 139.97 ГБ
Ратио: 34.434
Сообщения: 25821
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 20:33
  • Торрент
Автор: ViKa Хэш: ---
Добавлен: 25 май 2014, 20:56 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус: Проверен
Размер: 1.46 ГБ (1 566 758 912 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.

Форум Статистика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Настройки

Вернуться в Фильмы / AVI

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron