Nina Hagen - Personal Jesus
Год: 2010
Жанр: Punk, Pop, Gospel
Страна: Germany
Продолжительность: 43:03
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Официальный сайт
Треклист
1. Nina Hagen - God's Radar (4:01)
2. Nina Hagen - I'll live again (2:50)
3. Nina Hagen - Personal Jesus (4:03)
4. Nina Hagen - Nobody's fault but mine (4:03)
5. Nina Hagen - Down at the cross (3:15)
6. Nina Hagen - Just a little talk with Jesus (3:51)
7. Nina Hagen - Mean old world (3:05)
8. Nina Hagen - Help me (2:36)
9. Nina Hagen - Take Jesus with you (3:12)
10. Nina Hagen - On the battlefield (3:43)
11. Nina Hagen - Run on (2:29)
12. Nina Hagen - All you fascists bound to lose (1:43)
13. Nina Hagen - Sometimes I ring up heaven (4:13)
Дополнительная информация:
http://www.myspace.com/ninahagenrocks
http://www.youtube.com/watch?v=ZyvxXaPBEHg
http://www.youtube.com/watch?v=ZsaAcSS8Bkg%20feature=related
Уроженка Восточного Берлина, Нина Катарина Хаген появилась на свет 11 марта 1955 года. Ее мать была известной актрисой, а место отца-сценариста спустя два года после рождения дочери занял отчим, по профессии поэт-песенник. Нина была далеко не примерным ребенком, и в 1968-м ее выгнали из пионерской организации за участие в «несанкционированной» демонстрации. Десятый класс девочка не закончила, а, бросив школу, занялась исполнением песен Тины Тернер, Дженис Джоплин и других артистов. Пару лет Хаген выступала с различными коллективами, а в 1974-м с помощью матери дебютировала в кинематографе.
Через два года ее отчима за диссидентские настроения выставили из ГДР, и вся семья перебралась в Западную Германию. Почувствовав запах свободы, Нина отправилась в Лондон, где в то время бурлила панк-революция. После общения со многими представителями нового движения Хаген вернулась в Германию, где тут же собрала собственную комаманду, названную скромно – «Nina Hagen band».
В 1978 году вышел дебютный альбом, который благодаря панк-боевикам «TV Glotzer» и «Auf’m Bahnhof Zoo» вознес «NHB» на вершину успеха. Тем не менее, после гастролей Хаген распустила команду. Перед ней оставались лишь контрактные обязательства, и только поэтому участники «бэнда» присутствовали на втором альбоме. «Unbehagen» не вызвал такого экстаза как дебютная работа, но Хаген нашла другие способы привлечь к себе внимание. В одном из телевизионных ток-шоу она продемонстрировала мастурбацию, а затем снялась в фильме «Cha Cha» вместе с голландской легендой секса, наркотиков и рок-н-ролла Херманом Брудом.
В 1982-м вышел «по-настоящему сольный» альбом «NunSexMonkRock», представлявший собой коктейль из фанка и панка, оперы и хард-рока. За ним последовали еще три пластинки, но популярность Нины стала снижаться. Особый интерес представляли лишь ее концерты, где зрителям предоставлялась возможность посмотреть на умопомрачительные наряды и прически певицы. В середине 80-х Хаген много рассуждала о явлении НЛО, делала политические заявления и вела кампанию в защиту животных.
В 1989-м Нина перешла с лейбла «CBS» на «Phonogramm», отметив это событие выпуском диска «Nina Hagen» и возвращением к грязному рок-н-роллу. Примерно в это же время певица переехала в Париж и под влиянием Жана-Поля Готье резко изменила свой имидж в «классическую» сторону. В 1992 году Хаген стала хозяйкой собственного шоу на «RTLplus», а в 1993-м выпустила насыщенную гуманистическими идеями работу «Revolution ballroom». Спустя два года на свет появился разухабистый немецкий панк-альбом «Freud Euch». Его англоязычная версия, получившая название «Beehappy», была записана при участии Ди Ди Рамоне. В 1998-м Нина обзавелась еще одним TV-шоу, на сей раз научно-фантастическим.
Годом позже вышел альбом «Om Namah Shivay», на котором певица отдала дань своему безмерному увлечению индийской культурой. Индийская тема также нашла свое отражение в турне 2002 года «1008 Indian Nights» и в фильме «Om Gottes Willen», спродюсированным самой Ниной. Кстати, на протяжении последних лет Хаген была тесно связана с кинематографом – играла роли, озвучивала мультфильмы, а в 2001 году на экраны вышел документальный фильм об артистической семье, «Family stories: The Hagens».