Исполнитель: Barbara Lahr (De Phazz)
Год: 2002
Жанр: [url=browse.php?tag=Downtempo]Downtempo[/url], Trip Hop
Страна: Europe
Продолжительность: 00:44:40
Формат/Кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps
Официальный сайт
01. Barbara Lahr - Rainbow Line [04:55]
02. Barbara Lahr - Complicated Ladies [05:28]
03. Barbara Lahr - Black Magic Overdose [06:28]
04. Barbara Lahr - Let Your Angel Take a F. [05:30]
05. Barbara Lahr - Jackboot Angel [03:25]
06. Barbara Lahr - Highwayroller [05:31]
07. Barbara Lahr - Einsteins Wife [04:15]
08. Barbara Lahr - Laughter [03:55]
09. Barbara Lahr - Call the Circus [05:10]
Дополнительная информация:
«Lyrical Amusement» уже выказывал намерение сойти с проторенной дорожки лаунжа, представив набор меланхоличных дабовых и трип-хоповых композиций, отличавшихся некоторой, скажем так, недосказанностью. Как сейчас выяснилось, дебютный альбом певицы был лишь трамплином к чему-то более интересному, и он гораздо ближе к любой из работ De-Phazz, чем к своему логическому продолжению - «Rainbow Line». Как и на предыдущем диске, продюсером настоящего является «мозг» De-Phazz Пит Баумгартнер, воплотивший фантазии своей протеже в стильное электронное звучание. Однако явно не он был главным человеком в студии.
Барбара Лар - далеко не новичок в музыке, свою карьеру она начинала еще в начале 80-х. Обладая широчайшим по диапазону и применению голосу, Барбара пела блюз, рок, джаз, записывала песни для радиоспектаклей и театральных постановок. Такой опыт не прошел даром: как и Ник Кейв, Том Уэйтс и Нина Хаген, Барбара Лар теперь является уникальным, штучным товаром, аналогов которому не найти. Эта певица - настоящий художник, накладывающий точными мазками звуки на музыкальное полотно своих песен. И нынешний альбом - импрессионистская с немного сюрреалистичным уклоном картина.
«Rainbow Line», будучи продуктом современной музыкальной сцены, апеллирует к традициям европейского авангардизма, чье влияние ощущается практически в каждом из девяти треков альбома. С первого прослушивания он может показаться простым набором не соотносящихся друг с другом звуков, однако подружившихся с этим альбомом ожидают приятные открытия: все композиции четко прочерчены и имеют присущую только им структуру и ритм. Уловив которые, можно прийти к осознанию красоты в кажущемся уродстве.
Включенные в альбом песни нельзя описать понятиями «трип-хоп», «драм-н-бейс» или какими-то другими общеупотребительными ярлыками. Скорее, ню-джаз: наряду с электроникой, здесь звучат и вполне осязаемые инструменты: тромбон, контрабас и акустическая гитара. В пользу джаза говорит и вокальная многоструктурность: Барбара Лар играет своим голосом, как виртуоз-пианист на своем инструменте. И голос этот, кстати, весьма и весьма отличается от того, что нам приходилось слышать на «дефаззовских» записях фрау Лар.
Несмотря на свою кажущуюся холодность и вычурность, альбом получился очень расслабляющим: слушателю не удается следовать мелодии и отпущенное с поводка восприятие благодарно отдыхает на волнах музыкального потока. И все-таки, боясь показаться слишком заумной, Барбара Лар включила в альбом несколько более простых (сравнительно) композиций: «Laughter», «Call The Circus» и «Highwayroller», например. Последняя прекрасно демонстрирует замысел певицы: легко схватываемая тема, внезапная остановка, новая тема и в конце - на десерт, опять несколько простых аккордов.
Для музыканта, предпочитающего более простое выражение своих идей, этот альбом мог бы вылиться в несколько коммерчески успешных пластинок с запоминающими мелодиями - лидерами чартов. Барбара Лар, к счастью, покорением хит-парадов не увлекается. Потому позволяет себе обращаться к теме «Эйншейновой жены» и все так же остается штучным товаром...
Барбара Лар - далеко не новичок в музыке, свою карьеру она начинала еще в начале 80-х. Обладая широчайшим по диапазону и применению голосу, Барбара пела блюз, рок, джаз, записывала песни для радиоспектаклей и театральных постановок. Такой опыт не прошел даром: как и Ник Кейв, Том Уэйтс и Нина Хаген, Барбара Лар теперь является уникальным, штучным товаром, аналогов которому не найти. Эта певица - настоящий художник, накладывающий точными мазками звуки на музыкальное полотно своих песен. И нынешний альбом - импрессионистская с немного сюрреалистичным уклоном картина.
«Rainbow Line», будучи продуктом современной музыкальной сцены, апеллирует к традициям европейского авангардизма, чье влияние ощущается практически в каждом из девяти треков альбома. С первого прослушивания он может показаться простым набором не соотносящихся друг с другом звуков, однако подружившихся с этим альбомом ожидают приятные открытия: все композиции четко прочерчены и имеют присущую только им структуру и ритм. Уловив которые, можно прийти к осознанию красоты в кажущемся уродстве.
Включенные в альбом песни нельзя описать понятиями «трип-хоп», «драм-н-бейс» или какими-то другими общеупотребительными ярлыками. Скорее, ню-джаз: наряду с электроникой, здесь звучат и вполне осязаемые инструменты: тромбон, контрабас и акустическая гитара. В пользу джаза говорит и вокальная многоструктурность: Барбара Лар играет своим голосом, как виртуоз-пианист на своем инструменте. И голос этот, кстати, весьма и весьма отличается от того, что нам приходилось слышать на «дефаззовских» записях фрау Лар.
Несмотря на свою кажущуюся холодность и вычурность, альбом получился очень расслабляющим: слушателю не удается следовать мелодии и отпущенное с поводка восприятие благодарно отдыхает на волнах музыкального потока. И все-таки, боясь показаться слишком заумной, Барбара Лар включила в альбом несколько более простых (сравнительно) композиций: «Laughter», «Call The Circus» и «Highwayroller», например. Последняя прекрасно демонстрирует замысел певицы: легко схватываемая тема, внезапная остановка, новая тема и в конце - на десерт, опять несколько простых аккордов.
Для музыканта, предпочитающего более простое выражение своих идей, этот альбом мог бы вылиться в несколько коммерчески успешных пластинок с запоминающими мелодиями - лидерами чартов. Барбара Лар, к счастью, покорением хит-парадов не увлекается. Потому позволяет себе обращаться к теме «Эйншейновой жены» и все так же остается штучным товаром...