- Постеры
Год выпуска: 1999
Страна: Германия
Жанр: Classic
Продолжительность: 02:29:10
Описание:
Треклист
1. Rondo in C Major
2. Finale Molto allegro V from Sinfonie in D
3. Variations on Ah vous dirai-je Maman
4. Allegro assai IX from Lodron Night Music
5. Theme Variations from Seranade No 10 B Major
6. Romance & Adagio from Serenade No 10 B Major
7. Andante II from Serenade No 3 in D Major
8. Andante grazioso V from Serenade No 3 D Major
9. Andante II from Serenade No 4 in D Major
10. Adagio III from Divertimento in D Major
Треклист
1. Vienialla Finestra from Don Giovanni
2. Andante Grasioso I from Piano Sonata A Major
3. Adagio III from String Quartet No 10 C Major
4. Andante II from Symphony No 11 in D Major
5. Adagio II from Divertimento in D Major
6. Andante II from Oboe Quartet in E flat Major
7. Adagio II from String Quartet in B flat Major
8. Adagio IV from Divertimento in B flat Major
9. Langhetto II from Clarinet Quintet in A Major
Треклист
1. Finale 1 from Don Giovanni
2. Rondo Allegro III from Piano Concerto No. 6
3. Presto I from String Quartet G Major
4. Menuetto-Trio IV from the Serenade
5. Allegretto con Variation IV Clarinet Quintet
6. Rondo Allegro II from String Quartet F Major
7. Rondo Allegretto III Clarinet Quintet
8. Menuetto-Trio III from the Serenade
9. Menuetto V from the Divertimento B flat Major
10. Rondo a la Turk III from Piano Sonata A Major
11. Rondo Allegro Grazioso III String Quartet
Доп. информация:
Многочисленные исследования подтвердили, что классическая музыка не только создает чуство психологического комфорта, но и способствует развитию внимания, интеллекта и творческих способностей, помогает раскрытию внутреннего потенциала ребенка в раннем возрасте.
В начале 1950-х годов во Франции талантливый исследователь, врач-фониатр и оториноларинголог А. Томатис (Alfred Tomatis) предложил рассматривать орган слуха как генератор, возбуждаемый приходящими извне звуковыми колебаниями и заряжающий энергией мозг, а через него весь организм. Томатис использовал музыку для стимуляции слуховых нейронов с целью коррекции речи и способности к коммуникации у детей.
Из композиторов он особо выделил В. А. Моцарта. По исследованиям Томатиса, тональный звуковой ряд у Моцарта близок к тембральным окраскам человеческого голоса. Кроме того, в своих сочинениях композитор использовал плавные тридцатисекундные переходы от "forte" (громко) к "piano" (тихо), совпадающие с биоритмами в полушариях головного мозга.
В результате он ввёл в употребление термин «Моцарт-Эффект». Эффект же заключается в том, что дети, слушающие в нежном возрасте (до трёх лет) Моцарта, становятся умнее.
Американские физиологи Шоу и Раушер поставили опыты на новорождённых крысах и убедились, что юные создания, слушавшие Моцарта, проходили лабиринт быстрее и с меньшим количеством ошибок. В американском штате Джорджия даже выделили средства на покупку дисков серии «Моцарт-Эффект» для каждого новорожденного.
Еще одно достижение, названное специалистами феноменальным, принадлежит Томатису в области педиатрии - лечение музыкой детей в утробе матери. Томатис провел исследование и доказал, что ухо еще не родившегося ребенка начинает слышать звуки извне по прошествии 4,5 месяца после зачатия. Чтобы повысить интеллект ребенка и привить ему интерес к музыке на самом раннем этапе развития, Томатис предложил проводить музыкальные сеансы для будущих мам как в специально оборудованной клинике, так и в домашних условиях. Музыкальные произведения он рекомендовал те же - классическую музыку Моцарта.
В начале 1950-х годов во Франции талантливый исследователь, врач-фониатр и оториноларинголог А. Томатис (Alfred Tomatis) предложил рассматривать орган слуха как генератор, возбуждаемый приходящими извне звуковыми колебаниями и заряжающий энергией мозг, а через него весь организм. Томатис использовал музыку для стимуляции слуховых нейронов с целью коррекции речи и способности к коммуникации у детей.
Из композиторов он особо выделил В. А. Моцарта. По исследованиям Томатиса, тональный звуковой ряд у Моцарта близок к тембральным окраскам человеческого голоса. Кроме того, в своих сочинениях композитор использовал плавные тридцатисекундные переходы от "forte" (громко) к "piano" (тихо), совпадающие с биоритмами в полушариях головного мозга.
В результате он ввёл в употребление термин «Моцарт-Эффект». Эффект же заключается в том, что дети, слушающие в нежном возрасте (до трёх лет) Моцарта, становятся умнее.
Американские физиологи Шоу и Раушер поставили опыты на новорождённых крысах и убедились, что юные создания, слушавшие Моцарта, проходили лабиринт быстрее и с меньшим количеством ошибок. В американском штате Джорджия даже выделили средства на покупку дисков серии «Моцарт-Эффект» для каждого новорожденного.
Еще одно достижение, названное специалистами феноменальным, принадлежит Томатису в области педиатрии - лечение музыкой детей в утробе матери. Томатис провел исследование и доказал, что ухо еще не родившегося ребенка начинает слышать звуки извне по прошествии 4,5 месяца после зачатия. Чтобы повысить интеллект ребенка и привить ему интерес к музыке на самом раннем этапе развития, Томатис предложил проводить музыкальные сеансы для будущих мам как в специально оборудованной клинике, так и в домашних условиях. Музыкальные произведения он рекомендовал те же - классическую музыку Моцарта.