- Постеры
Формат: MP3, tracks, 192kbps
Год выпуска: 2002
Страна: Россия
Жанр: Классическая музыка
Продолжительность: 1:43:00
Описание:
01-Спи, моя красавица
02-Я люблю Вас, Ольга!
03-Куда, куда Вы удалились?
04-Средь шумного бала
05-Страстью и негой сердце трепещет
06-Последний нонешний денёчек
07-Обернувшись соколом
08-Уходит день весенний
09-Расцветали в поле цветики
10-Невольно к этим грустным берегам
11-Каватина Владимира
12-Меж горами ветер воет
13-Романс Леонелия
14-Какое счастье
15-Ариозо Синодала
16-Сцена Ленского
17-Куда, куда Вы удалились?
18-Думка Йонтека
19-Прощание с лебедем
20-Речитатив и ария Эрнесто
21-Осталось глухо сердце твоё
22-Умчалась песня вдаль
23-В сиянии ночи лунной
24-О, не буди меня
25-О, чудный миг
26-Чистой душой своей
27-Вот я у предела
28-Каватина Ромео
29-Ария Джеральда
30-Песенка Герцога
Доп. информация: СОБИНОВ ЛЕОНИД ВИТАЛЬЕВИЧ (1872–1934), русский певец (лирический тенор).
Родился в Ярославле 26 мая (7 июня) 1872 в купеческой семье. В 1890 поступил на юридический факультет Московского университета, принимал участие в студенческом хоре. С осени 1892 начал занятия вокалом в Филармоническом училище; в эти же годы выступал в итальянской оперной труппе. Закончив в 1894 университет, стал сотрудником (помощником присяжного поверенного) известного адвоката Ф.Н.Плевако.
В 1897 успешно дебютировал на сцене Большого театра в партии Синодала в опере А.Г.Рубинштейна Демон. Вскоре начал исполнять в театре ведущие партии лирического тенора: Ленского (Евгений Онегин Чайковского), Владимира Игоревича (Князь Игорь Бородина), Князя (Русалка Даргомыжского), Царя Берендея (Снегурочка Римского-Корсакова), Самозванца (Борис Годунов Мусоргского), Герцога (Риголетто Верди), Надира (Искатели жемчуга Бизе) и др. В Петербурге дебютировал в 1901. В 1904–1906 блестяще выступал в миланском театре «Ла Скала» в традиционном итальянском репертуаре, пел также в Монте-Карло и Мадриде; в 1909 давал концерты в Лондоне, Берлине, Париже. На протяжении всего творческого пути Собинов постоянно выступал в камерном вокальном репертуаре, особенно русском (Глинка, Чайковский, Рахманинов, Мусоргский, Балакирев; певцу, в частности, посвящены пять романсов Рахманинова, соч. 34). С 1896 был активным участником Кружка любителей русской музыки (Керзинского). Часто гастролировал по России, охотно принимал участие в благотворительных концертах.
В 1917–1918 Собинов был первым выборным директором Большого театра, в 1921 вновь возглавил театр, стремясь сохранить в нем классический репертуар. В 1934 стал заместителем руководителя художественной частью Оперной студии Станиславского.
Пленительный голос неповторимого тембра сочетался у этого певца с высокой музыкальной и актерской одаренностью, необычайно благодарной сценической внешностью (что особенно проявлялось в трактовке таких партий, как Лоэнгрин и Владимир Ленский). Собинов в совершенстве владел бельканто; выступая в других странах, он обычно пел на соответствующих языках. Человек высокой культуры, тонкого интеллекта, он при подготовке новых партий тщательно изучал источники, исторические данные. Сохранившиеся записи Собинова демонстрируют одухотворенный и совершенно неустаревший стиль певца.