- Постеры
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008
Дата выхода: 5 августа 2012
Жанр: Мод
Сайт: amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11161
Разработчик: Warwer, Kirgudu, Chriotmao
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 3.1 + фикс-дополнение
Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования:
• Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8
• Процессор: Pentium-4, 2 GHz
• Оперативная память: 4 Gb
• Видеокарта: VRAM 512 Mb
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
• Место на жестком диске: 4 Gb
Таблетка: Не требуется
Описание:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Особенности
• Новый сюжет
• 5 - новых группировок
• Динамический спавн мутантов и нпс
• Ребаланс под хард
• Новый интерфейс
• Множество новых моделей нпс (в том числе уникальных)
• Пост-эффекты
• Графика
• Озвучка
• Новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК
• Автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
• Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
• Основной сюжет дописан полностью, до ЧАЭС.
• Добавлены доп.квесты.
• Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).
• Планы пока писать не будем. Ждём пожеланий и предложений.
Небольшое пояснение
• Основная сюжетная линия написана.
• Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами.
• Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Проблемы
• Не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету.
• Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Требник по версии 3.1
• Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
• Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
• Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
• Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
• Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
• В "старом" КПК - "История сообщений".
• В "новом" - "Блокнот".
• Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
• Активнее исследуйте Зону.
• Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
• Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
Требник по дополнению
• Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.:
- Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса.
- Новая торговля с НПС.
- Новая торговля с торговцами.
- Новый распавн в трупах.
- Поправлены свойства и цены всех артефактов.
- Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).
- Исправлен хит, наносимый крысами.
- Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону.
- Новый фонарь.
- Правка по враждебности квестовых наёмников.
- Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.).
- Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...".
- Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...).
- Заменена бракованная текстура на Болотах.
- Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших).
- Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей.
- На 95% заменены текстуры растительности в моде.
• Скриптовые правки:
- Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране.
- Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.
- Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ.
- Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.
- Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов.
- Полная оптимизация скриптов дин. спавна.
- Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром.
- Добавлен механизм контроля качества динамического спавна.
- Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager.
- Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах.
- Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики.
- Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.
• Полностью заменена растительность в игре.
• Новая погода + новый выброс из AF-3.
• Сделана почти полностью на конфигах!
• Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман.
• Новое освещение и эффекты погоды.
• Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах.
• Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
• НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
• Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!
Использованные наработки
• Активно использовалась скриптовая база мода SWM - спасибо автору, комраду Jurok.
• Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Complit, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого я не знаю или забыл!
Благодарности
• Спасибо за содействие комрадам Jurok, monk!
• Спасибо за скрипт.помощь комраду *Shoker*!
• Персональное спасибо комраду snegovik!
http://imageshack.us/a/img543/3084/99828907.jpg[/img] ЗакрытьРецензия на мод]
Нажать
Нажать
Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо версии 1.5.10
Cостав установщика:
- патч 1.5.10 + noDVD к патчу
- мод «HARDWARMOD» версии 3.1
- фикс + большое дополнение к моду
- фикс по оптимизации диалогов
- отдельная погодная версия
Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
Установщик от: viv567
Cостав установщика:
- патч 1.5.10 + noDVD к патчу
- мод «HARDWARMOD» версии 3.1
- фикс + большое дополнение к моду
- фикс по оптимизации диалогов
- отдельная погодная версия
Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
Установщик от: viv567
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Можно скачать здесь
. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_CS.mdx.
Запустить из данной раздачи файл setup_hwm.exe. Следовать инструкциям установщика.
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Играть.
Скриншоты установки:
. Из указанной раздачи скачать файл STALKER_CS.mdx.
Запустить из данной раздачи файл setup_hwm.exe. Следовать инструкциям установщика.
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Играть.
Скриншоты установки: