- Постеры
Жанр: Стратегия, тактика
Разработчик: MicroProse
Издательство: MicroProse
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные требования
CPU:AMD K-6 133+/Intel Pentium 1 133 MHz
RAM: 16
OS: DOS / Win9x / W2K / WinXP PRO SP2
Рекомендуемые требования
CPU:AMD K-6 266+/Intel Pentium 2 266 MHz
RAM: 32
OS: DOS / Win9x / W2K / WinXP PRO SP2
Запускать под другие операционки пробовал, не получилось. Кто сможет запустить в играбельном состоянии, опишите что сделали.
Описание:
X-Com 1.
Первое столкновение людей с инопланетянами. Сюжет достаточно прост: увеличиваются столкновения людей и инопланетян. Ранее редкие, эти столкновения принимают характер настоящей войны - инопланетяне похищают людей, проводят интервенцию, уничтожают города... Становится ясно, что это - вторжение. С целью противодействия инопланетянам и создается организация X-Com, главой которой вы и становитесь. Поначалу ваши средства весьма скромны: имеете одну небольшую базу, несколько человек и парочку самолетов. Причем почти сразу же становится ясно, что ваше оружие против инопланетян весьма малоэффективно. Но благодаря поддержке государств (несколько миллионов долларов в месяц), собственным исследованиям и разработкам (свои ученые и техники) вы постепенно догоняете технологически более развитых инопланетян, а затем и обгоняете их. Но это - в теории. На практике же любые неэффективные действия приведут к гибели солдат, потере оборудования и сокращению финансирования. А как только кончатся деньги - тут и конец организации, а с ней - и надеждам землян. То же самое произойдет, если вы чересчур затянете исследования - прибудут основные силы инопланетян, и все будет кончено. Впрочем, не будем о грустном. При достаточно разумной игре уже через пару лет местного времени вы сможете остановить вторжение и определить его источник, а затем и уничтожить базу инопланетян - Марс. Заметим, что в качестве тактической части используется система, которую разработал Julian Gollop (это компания Mythos Games, принадлежащая ему и его брату, делала разработку игры), опробованная к тому моменту на нескольких играх, в числе которых Laser Squad и Lords of Chaos (последняя позднее была переработана до неузнаваемости и превратилась в серию Magic Mayhem). Система включает в себя походовое движение персонажей, причем каждый из них - индивидуальность. В теории, во всяком случае. На самом деле, одинаковые персонажи, отличающиеся только параметрами, достаточно безлики - но различия в них весьма важны. Продвижение персонажей в ранге, а также многочисленное оружие и разные типы инопланетян помогают поддерживать интерес к игре достаточно долго - возможно, что и навсегда.
X-Com 2.
Ну вот, вы уже уничтожили инопланетян, откуда же вторая часть? Оказывается, не все так просто. Уничтоженная марсианская база перед гибелью послала сигнал в глубины морей, где был законсервирован "второй эшелон" вторжения - подводные базы. Они проснулись, и начали подготовку плана мести. Но их было мало - слишком мало - так что инопланетянам потребовался не один год, чтобы набраться сил. Тем временем, мирная Земля уже забыла об X-Com'е. В конце концов, чего бояться вторжения, когда вторгаться некому? Таким образом, когда инопланетяне начинают новую атаку, человечество опять оказывается не готово дать отпор. К тому же, имевшиеся наработки относились к космосу и оказались мало пригодны к подводным боям. Таким образом, начинается вторая игра - а вы опять имеете одну - на этот раз подводную - базу, несколько человек, да парочку подводных лодок. Геймплей очень похож на предыдущую часть. Только теперь все происходит под водой. Исследований, оборудования и оружия стало больше, а сами миссии - масштабнее.
Доп. информация:
Данный релиз представляет собой переработку CD1 из Collector's Edition, дабы обеспечить работоспособность под Win 2000 и Win Xp
В релизе найдёте все что было на оригинальном CD 1 из Collector's Edition
запускать игры через короткие названия xcom.exe и xcom2.exe соответственно.
Игра великолепно идёт под XP PRO