Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода модификаций: 4 мая 2013
Жанр: Мод
Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: ap-pro.ru/forum/35-8291-1
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Uyman358
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.0 + патч 10.05.2013
Рекомендуемые системные требования:
• Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / 8
• Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
• Оперативная память: 4 Gb
• Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
• Место на жестком диске: 10 Gb
Таблетка: Не требуется
Описание:
Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится. /Мохандас Карамчанд Ганди/
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
http://imageshack.us/a/img547/49/aj2z.jpg[/img]
ЗакрытьПодробнее о модификации]
Основные особенности модификации:
• Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.
• Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.
• Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.
• Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
• Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.
• Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.
Второстепенные особенности:
• Новые локации:
- Темная Лощина
- Лаборатория Х20
- Военная лаборатория
- Мертвый город
- Генераторы
- Предбанник
- Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь»
• Добавлены новые модели оружия:
- АК-9
- АК-74М
- АК-105
- AK-74M "Kastom"
- АКС-74
- ПКМ
- АС Вал «Кобра»
- ВСС "Винторез" ПСО-3
- FN FAL "Десантник"
- HK G36C
- HK 416 D10RS
- HK XM8 Para
- Colt M16A4
- SIG SG 550 Sniper
- SR-25
- М4А1
- Игломёт
- Арбалет
- Kriss super V
- FN-P90
- ScorpionVz.61
- M4A1-SOPMOD
- MP-444 Багира 9x18
- Taurus Raging Bull
- Remington 870 «Marine Magnum»
- Mossberg 590 12 Gauge
- Сайга-12С
- Модифицированная винтовка Гаусса
- ВССК Выхлоп
• Почти все оригинальные стволы – правозатворные
• Новые звуки стрельбы, перезарядки
• Движковые правки(Cut X-Ray Project):
- Смерть от первого лица
- Исправлен вид от третьего лица
• Сталкеры стали умнее
• Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби)
• Биорадар
• Ремкомплект
• Новые визуалы НПС
• Новые загрузочные экраны
Рекомендации:
• Чаще сохраняйтесь(не автосохранение)
• Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много
• Периодически включайте собственную логику
• Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:
- Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)
- Версия патча
- Лог ошибки
• Где искать лог:
- C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs
- Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме
Балгодарности:
• Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода:
- AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А.
- SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши
- jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz
- tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172
- sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic
- Shoker, Heroin Zero, Kostya V, optivankiev.
• Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo.
• Отдельное спасибо за гид: DrDenn.
Часто задаваемые вопросы:
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!!!
1. Где на Армейских складах кпк долговца?---после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места--полянка, на ней люк-нычка.
2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?---После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)
3. Где документы в х18?---Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией "кисель", ещё две части--внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки)
4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? ----Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе.
5. Где найти сталкера "Мастер"?---На хуторе, где в оригинале Долг был.
6. Как сделать отраву Воробью?---Для разговора с химиком нужна водка.
7. Как убить Чипа?--не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара)
8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?--надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса.
9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? --- он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание.
10. Как выключить пси-установку в МГ?---выключатель на стене, справа от установки.
11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)---гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20)
12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?--на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг).
13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию "убить некрасова", а там одни монстры!---Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним.
14. С кем в Баре "напиться и забыться"?--с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан.
15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?--ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами.
16. В х10 ввёл код--но дверь не открылась, что делать?--Дверь открывается, но не полностью, нужно ей "помочь"--стреляйте сбоку, в щель.
17. Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби--возможны вылеты.
18. Во время квеста "Учения" в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы..
ЗакрытьПодробнее о модификации]
Основные особенности модификации:
• Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.
• Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.
• Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.
• Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.
• Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.
• Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.
Второстепенные особенности:
• Новые локации:
- Темная Лощина
- Лаборатория Х20
- Военная лаборатория
- Мертвый город
- Генераторы
- Предбанник
- Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь»
• Добавлены новые модели оружия:
- АК-9
- АК-74М
- АК-105
- AK-74M "Kastom"
- АКС-74
- ПКМ
- АС Вал «Кобра»
- ВСС "Винторез" ПСО-3
- FN FAL "Десантник"
- HK G36C
- HK 416 D10RS
- HK XM8 Para
- Colt M16A4
- SIG SG 550 Sniper
- SR-25
- М4А1
- Игломёт
- Арбалет
- Kriss super V
- FN-P90
- ScorpionVz.61
- M4A1-SOPMOD
- MP-444 Багира 9x18
- Taurus Raging Bull
- Remington 870 «Marine Magnum»
- Mossberg 590 12 Gauge
- Сайга-12С
- Модифицированная винтовка Гаусса
- ВССК Выхлоп
• Почти все оригинальные стволы – правозатворные
• Новые звуки стрельбы, перезарядки
• Движковые правки(Cut X-Ray Project):
- Смерть от первого лица
- Исправлен вид от третьего лица
• Сталкеры стали умнее
• Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби)
• Биорадар
• Ремкомплект
• Новые визуалы НПС
• Новые загрузочные экраны
Рекомендации:
• Чаще сохраняйтесь(не автосохранение)
• Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много
• Периодически включайте собственную логику
• Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке:
- Порядок установки(внимательно читайте графу «установка»)
- Версия патча
- Лог ошибки
• Где искать лог:
- C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs
- Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме
Балгодарности:
• Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода:
- AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А.
- SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши
- jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz
- tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172
- sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic
- Shoker, Heroin Zero, Kostya V, optivankiev.
• Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo.
• Отдельное спасибо за гид: DrDenn.
Часто задаваемые вопросы:
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!!!
1. Где на Армейских складах кпк долговца?---после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места--полянка, на ней люк-нычка.
2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?---После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)
3. Где документы в х18?---Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией "кисель", ещё две части--внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки)
4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? ----Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе.
5. Где найти сталкера "Мастер"?---На хуторе, где в оригинале Долг был.
6. Как сделать отраву Воробью?---Для разговора с химиком нужна водка.
7. Как убить Чипа?--не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара)
8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?--надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса.
9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? --- он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание.
10. Как выключить пси-установку в МГ?---выключатель на стене, справа от установки.
11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)---гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20)
12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?--на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг).
13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию "убить некрасова", а там одни монстры!---Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним.
14. С кем в Баре "напиться и забыться"?--с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан.
15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?--ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами.
16. В х10 ввёл код--но дверь не открылась, что делать?--Дверь открывается, но не полностью, нужно ей "помочь"--стреляйте сбоку, в щель.
17. Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби--возможны вылеты.
18. Во время квеста "Учения" в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы..
[video=http://www.youtube.com/v/GEeFiB7c4YA]
Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Cостав установщика:
- патч 1.0004 + noDVD к патчу
- мод Закоулки правды
- патч от 10.05.2013
- фикс-антимат
- фикс для широкоформатных мониторов
Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
Установщик от
Cостав установщика:
- патч 1.0004 + noDVD к патчу
- мод Закоулки правды
- патч от 10.05.2013
- фикс-антимат
- фикс для широкоформатных мониторов
Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
Установщик от