- Постеры
Формат: DVDRip, AVI, XviD, MP3
Страна: США
Режиссер: Blizzard
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:19:15
Год выпуска: 2008
В ролях: Знахарь, Варвар, Волшебник
Описание: Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard над Diablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета 2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд. Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых - варвар и колдун - были показаны в ходе презентации (это видео по ссылкам ниже).
Видео: 1280x720 (1.78:1), 29.970 fps, XviD MPEG-4 ~4839 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~160.00 kbps avg
Доп. информация: Кратко, только факты:
Игра находится в разработке четыре года. Дата выхода - When it’s done.
- Абсолютно новый движок.
- Новый battle.net через несколько месяцев.
- Весь следующий час новая инфа по игре.
- На консолях игры не будет.
- Также игра будет на Mac
- Игра начинается спустя 20 лет после событий Lord of Destruction
- Над игрой работает 50 человек.
- Продолжительность игры - не меньше Diablo II
- Будет таже рандомность карт, монстров и тд. Только еще круче. Будут менятся все, вплоть до входов и выходов в подземелья и т.д.
- Огромное количество локаций.
- Тизер картинка обозначала Диабло. А вот что означал сиреневый злой пингвин они типа "не знают".
- В игре реалистичная физика, но не "полностью". Проще говоря - физика будет красивой и кинематографичной.
- Для каждого персонажа своя история и сюжет.
- Одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Во всяком случае они к этому стремятся.
- То что было в деморолике - не босс, а обычное существо.
- Вы сможете выбрать пол, но не сможете настроить вид своего персонажа.
- Разработчики вдохновлялись Zelda и WoW,когда создавали боссов. И они будут НАМНОГО больше, чем в Diablo II.
- Они очень сильно хотят сфокусироваться на кооперативе.
- "Diablo не очень дружелюбная игра по отношению к модам.Это из-за всей рандомности природы и т.д. Моды не стояли у нас на первых местах. В этой игре это довольно сложно реализовать."
- Сейчас игра находится в усиленной разработке. Возможно будет бета.
- Коренные идеалы и принципы игры не затронуты, единственное, что часто менялось на протяжении разработки это стиль и вид игры.
Трейлеры: http://depositfiles.com/files/cybg5eweg
Показать скриншоты
Закрыть